Мэрин
Племянница менестреля
Хотела написать очередной пост про здоровье (которое требует, жертв, зараза), но увидела у Лиды пост про 10 лет жизни. Решила сделать себе такой же. Правда, вместо 10 лет получились 12 - так сказать фотографии с начала новой жизни, то бишь после выпуска из школы. В некоторые годы фоток будет много, не удержалась.:-)

2005
Я только выпустилась из школы и поступила в колледж. Мама в это время уехала с Данькой на море, меня оставили с отцом и собакой. Мы с папой сначала добыли мне футболку с Йодой - моя мечта того времени, а потом папа неожиданно предложил пойти с ним в поход. Я согласилась. На фотографии моя вторая поездка на поезде - обратная в Москву, в купе, кто-то из наших купил раков. Едим их и прикалываемся - у нас с отцом знак зодиака рак. Поход у нас прошёл хорошо, но я завела традицию получать травмы - в первый же день порезалась о камень, ниже коленки до сих пор шрам. А потом прыгая по камням, ушибла обе коленки, болели жутко, но без глобальных последствий... ну почти... временами они болят.

2006
Первый курс колледжа. После статуса аутсайдера в школе, я внезапно оказалась лучшей ученицей - сначала в меня поверили одногруппники, потом в это поверила я сама. В феврале я записалась в кружок журналистики и даже сделала несколько статей, которые так и не вышли из-за исчезновения преподавателя. На фотографии я собирала материал по случаю Дня Земли - субботника, где кроме сбора мусора народ ждёт развлекательная программа с концертом и печеньками.

И лето внезапно оказалось насыщенным по сравнению с предыдущим. Сначала традиционные длинные выходные на берегу Истры. Я как обычно зомбяк - пару часов назад меня стошнило, акклиматизация после города.

В июле меня вместе с двумя однокурсниками отправили в эколагерь, где я отлично провела время, познакомилась с интересными людьми и защитила проект по выживанию в лесу - мы построили шалаш, начали ткань травяной спальник, высекли огонь с помощью трения и заварили чай из иголок.:)

2007
В эколагере я встретила знакомую из Битцевского парка, и мы договорились связаться после каникул - до этого я в 2006 появлялась там несколько раз, пока преподаватели кружка журналистики не исчезли. Следующие преподы журналистики тоже быстро испарились, зато я подружилась с сотрудниками экопроса, и стала помогать им с мероприятиями. Фотографии того периода где-то в архивах на жёстком диске. Зато вконтакте выложены фотографии с последнего семейного похода. Наша банда отправилась покорять Киржач. Нормальные люди на байдарках, моя семья на дырявом ласе, почти ровеснике отца. Крыс постоянно желал с него удрать, так что часть пути я проделала пешком (что не помешало мне отсидеть ноги и продуть спину, пока ехала на ласе), причём обгоняла лодку минут на 10. Крыс в это время спал у меня в капюшоне - считал это самым безопасным местом.

В августе мы с Данькой, мамой, крысой и маминой подругой с сыном поехали в Переславль-Залесский. Моя первая семейная поездка в другой город на несколько дней с жизнью в гостинице и обедами в кафе. Ходили по городу и окрестностям - я специально собрала информацию и сделала распечатки. До паровозов, к сожалению так и не доехали...

Я в Царицыно. У меня появились новые знакомые, встречи, прогулки, жизнь вне колледжа постепенно становится активной.

2008
Встречаем Новый год. Мне захотелось выглядеть кикиморой или болотной ведьмой.

Сотрудничество с Битцевским парком стало ещё плотнее. Я уже мечтаю там работать. Или хотя бы в экопросе. Сотрудники не верят, что это осуществимо, но я не сдаюсь - это же интересно и забавно.

В этом году мне исполнилось 18 лет. И мы с мамой купили мне белое платье за 800 рублей.))))) В нём же я была и на выпускном год спустя. Ладно, всё не так плохо было. Мне подарили личное спальное место и свой дом. То бишь спальник и палатку. На тот момент это была моя большая мечта. В старом спальнике я замерзала даже летом, а старые палатки протекали и принадлежали предкам.

Фотки нет, но в конце года я подружилась со своим самым любимым автором-исполнителем. Внезапно. Это доказало мне, что я могу осуществить свои мечты, если очень захочу.

2009
Последний курс в колледже. Точнее он начался в сентябре 2008, когда я обнаглела и ходила на пары с рукоделием. Глядя на меня тоже самое начали делать и остальные девушки. Это совершенно не мешало сдавать предметы на отлично. К началу 2009 я сдала две курсовые - экономика и мониторинг ОС на примере "бензинового" ручья Битцевского парка и получила распределение в лабораторию Генетики. Выбрала её из чисто меркантильных соображений - там практику оплачивали. И подруга была рядом. Хотя на моё счастье, проекты у нас были разные, как и руководители - не спишешь. В процессе поняла, что работать в лаборатории не хочу.

По выходным я ездила в Битцевский парк, помогала с мероприятиями, прощупывала почву. Народ был настроен пессимистично.

В июне я без проблем сдала все выпускные экзамены и получила красный диплом. Как и в школе я посетила только официальную часть и чаепитие вместе с преподавателями, на вечернюю прогулку с уже бывшими одногруппниками не пошла.:-)

Сразу после выпуска я поступила без экзаменов и с перезачётами в МНЭПУ на Природопользование, на заочку, сразу на второй курс 13-м студентом. Бесплатное образование со стипендией сменилось платным, большую половину которого оплатила мама. Я тогда решила рискнуть и заявилась в администрацию парка Покровское-Стрешнево с предложением работать в экопросе. Меня обещали рассмотреть и позвонить, если выбьют ставку. Пока это длилось я съездила почти в одиночестве в Тучково, где Алькор занималась фехтованием в соседнем лагере и краем глаза наблюдала, что со мной всё в порядке. Меня сопровождал Дик. фотографировал, конечно, не он, а пенёк.

Осенью ответа от Покровского-Стрешнево всё не было, не было. В ожидании я болталась неприкаянная, даже изобразила чёрта в Битцевском игровом квесте.

Ответ пришёл в День рождения сестры - 27 октября. Через три дня я устроилась на ставке ландшафтного благоустроителя, но с обязанностями экопросветителя. У меня началась новая эпоха жизни. Тогда же умер дедушка, и я, не в силах жить в одной квартире с отцом, переехала к бабушке, у которой началась боязнь оставаться одной в квартире.

2010
Первым делом в экопросе я занялась креативными культурно-массовыми мероприятиями в рамках имеющегося бюджета. На Новгоднюю ярмарку даже СМИ пришли, и у меня брали интервью. Там же я познакомилась с семьёй Сказочника, которая позже помогла организовать офигенную Масленицу. Но между этими двумя мероприятиями от отца сбежал Дик. Мы его больше не нашли - для меня это оказалось самой большой травмой за все прожитые годы, я года два не могла прийти в себя.

Кроме простых культурно-массовых я организовывала и просветительные мероприятия. Например, День Птиц, где школьники проверяют свои знания в орнитологии, узнают новое и получают за это приятности.

Осенью того же года я развиртуализовалась с одной из первых подруг жж, Единорожкой. Она отвела меня в красивый Тверской Ботанический сад и устроила фотосессию.

Мероприятий было много, они были классные, но я начала выгорать, мучилась недосыпом и кошмарами... Это был рай в аду.

2011
В начале 2011 я съездила в Воронеж, где развитуализовалась в другой жж-ной подругой. Часть времени мы ходили вместе, часть я бродила сама. Отдыхала и набиралась сил, потому что зимние каникулы экопросника закончились раньше, чем у других.

После Рождества мы организовали мероприятия для посетителей, больше масштабное, чем год назад. Даже с символом парка - бобром. Потому что на речке Химке уже больше десяти лет живут и размножаются бобры. Слева от меня бобр Стреша.

Чтобы хоть как-то отвлечься от праздников и разгрузить голову, я согласилась на предложение однокурсницы поехать на Белое море. Нормальные люди едут на Чёрное, Средиземное, а у меня первым морем было Белое. С утра холодно, днём как повезёт, в лодке продувает, иногда дождь, но кругом красота. Фоткал меня штатив, я тогда развлекалась с выдержками на новом фотоаппарате.

По возвращении с Белого моря я подсчитала оставшиеся деньги и выбирала, куда бы поехать. Выбрала Тверь, где меня в центре города в гостинице искусали комары. В последний день в Твери мне удалось увидеться с Единорожкой, они с мужем показали мне мероприятие, где я впервые полетала на параплане - Единорог воспользовалась знакомством, меня пустили в первых рядах. Выло круто и совсем не страшно, но приземлилась я жёстко, хотя и постаралась как можно точнее выполнить инструкцию. Летала не одна, а с профессионалом - в тандеме. Там же на поле стояли мотоциклы, где Единорожка мне сфотографировала.

По возвращении из отпуска я поняла, что выгорела. Нет больше сил работать. После разговора с Алькор, я в этом утвердилась ещё больше, и проведя День города, уволилась, чтобы целый год восстанавливаться. В это же время мама решила переехать к бабушке, с отцом осталась только Данька.

2012
В конце 2011 я записалась в клуб "Вестра" на курса Базовой туристической подготовки. Почти как моя мама в том же возрасте. Председатель "Вестры" - друг родителей, с которым они ходили в первые походы, когда он был стажёром при инструкторе. У меня, конечно, был свой инструктор - позитивная и молодая Алёна. Всю зиму она учила нас зарубаться, обращаться с железом, подниматься, спускаться.

Тренировки продолжались до июля, в том числе там были и курсы оказания первой помощи, и спасательные работы - сейчас я половину всего забыла, а тогда могла воспроизвести точную последовательность действий.

В наш последний совместный выход оказалось, что Алёна в поход с нами не идёт - она забеременела. Вместо неё руководителем будет её знакомый, у которого большой опыт походов и есть опыт руководства единичкой - мы шли в двойку. Выпускающая комиссия это одобрила.

В середине июля мы отправились в Северную Осетию покорять горы. Я уже говорила про традицию травм? На первом же снежнике я навернулась и растянула обе ноги, так что медик выдавала мне ежедневное обезболивающее, а перед первым выходом "в люди" я поранила ту же ногу, когда вы вышли на ПРЯМУЮ дорогу. То есть по камням я скакала, а на нормальной дороге поранилась. Но поход мы прошли, никто не сошёл с дистанции, потом его защитили. На фотке наш медик обрабатывает рану.

По возвращении из похода я устроилась на работу в небольшой магазин игрушек контент-менеджером.

2013
Маньяк - это стиль жизни. Иначе трудно объяснить какого чёрта я загнала себя до нервного срыва, имея спокойную работу в тихом магазине. Помимо работы я училась на заочке, не параллельно, но это был предпоследний курс и его на работе не оплачивали. Там вообще оплачивали только очередной отпуск. Вне работы я продолжала заниматься в турклубе уже на продвинутом уровне, но из-за болезни реже. Инструктором у нас стал муж Алёны - Вит, он же директор школы (они там каждый год разные), один из немногих людей, которым я безоговорочно доверяю свою жизнь - сказал пройду, значит пройду. Помимо этого я пыталась заниматься творчеством, особенно бисерным, и готовила ярмарку к конвенту, а ещё помогла организовать Масленицу в Битцевском парке. После чего нервный срыв меня настиг. Но из-за неоплачиваемого больничного, я жизнь не изменила. Точнее работала из дома, ела прописанные таблетки, продолжила курировать ярмарку - столы, мастера, место, изделия, и даже засняла алькоровский концерт, куда я пришла в состоянии трясучки и без сил. Выпала только Вестра.
К Дню рождению я более-менее оклемалась, даже сходила на сборы, где мы повторили технику подъёма и спуска в горах, а потом поучаствовала в кросс-походе, где мы заняли первое и второе место среди команд в разных номинациях, за что получили кучу приятностей. А на день рождения получила бесплатный билет на "Остров сокровищ", мы сходили туда с сестрой, и я влюбилась в этот мюзикл.

Потом был поход. Я впервые летела на самолёте да ещё в чужую страну, правда, по российскому паспарту - у них так можно. Впервые обращалась с иностранной валютой - евро, сомы. Поход внезапно прошла бодрее, чем предыдущий. Но здесь у меня с ногами было всё в порядке, зато я чуть не утонула при переходе вброд. За это Наташа грозилась приклеить мне круг при купании в Иссык-Куле, где мы отдыхали после похода.

По возвращении из отпуска я узнала, что магазин разорился, и быстро устроилась в другую компанию, где работаю сейчас. Заодно я начала чаще видеться с сестрой - у неё появилось время на совместные мероприятия. Например, это мы пошли в КЮМ на День города.

2014
Следующий год был спокойнее, я себя так уже не загоняла. Дальше в Вестре заниматься не стала - 4-категория слишком трудная для человека с моим здоровьем. Но сидеть дома я не смогла, так что познакомилась ещё с людьми, и снова курировала ярмарку на конвенте. В первый день конвента мы внезапно узнали, что продажа в павильоне запрещена, и ещё о каких-то багах. Так что все орги были в ужасном состоянии. Чайные мастера кое-как исправили обстановку, немного сняли напряжение чаем, но не до конца. На фотографии я как раз возле чайной стойки в плаще, подаренном Алькор и платье, которое выгуливала.

Летом я поехала исполнять свою мечту, которая появилась осенью. Вместе с подругой, её друзьями и детьми мы поехали на Таганай. Без происшествий, как обычно не обошлось. Во-первых, я заболела в первый же вечер и утром проснулась с температурой под 40, так что меня разгрузили и кормили кучей лекарств, поили чаем с мёдом. Мне то становилось лучше, то хуже. Но маршрут мы прошли. Вторая и обратная часть маршрута ознаменовалась сносом мостов - дети это видели, долго остались под впечатлением, и затоплением практических всех дорожек. В последний день маршрута мы не меньше 8 км шли в воде, где по щиколотку, где по колено. Дети так сразу были в восторге, взрослые привыкали постепенно - у них-то не так много сухой и непромокаемой одежды и обуви. Ещё нас там застали дождь, град и отсутствие видимости. Море впечатлений и убитые новые ботинки.

Зато в Москве я начала всё больше выбираться в город. На День города мы с семьёй и друзьями сестры побывали в Музее Иллюзий, а потом самые выносливые пошли сначала гулять по кольцу бульваров, а потом смотреть салют на Воробьёвых.

В этом же году я впервые поехала собирать клюкву и заодно увидеться с вестровской бандой. Вообще собирать грибы-ягоды я не люблю, так что редкое фото. Заодно новые знакомые и встреча с дорогими друзьями.

И, конечно же, второй год фанатения от "Острова сокровищ", это кажется был восьмой поход на него, когда я вытащила Симу. Я ходила смотреть ОС каждый раз, когда чувствовала себя плохо, он поднимал настроение и наполнял силами.

2015
Это был тот год, когда я влипла в эпопею в зубами. Самое её начало - мне по очереди залечивали зубы. Долго, размеренно.
Но в свободное время я ездила на мероприятия. Например, Времена и Эпохи: Древний Рим. День был жарким, правда, как будто в перенеслась в другую эпоху.

В отпуск я поехала в коммерческий тур от той же фирмы, что и в 2011 году. Тогдашний инструктор стал директором, а по Хибинам нас водили два молодых и активных инструктора. Я была самым опытным туристом в группе после них. У остальных опыта меньше - от треккинга до "я тут в первый раз, что это". Все дни солнце не заходило за горизонт почти всегда пряталось за облаками, изменения в освещении замечал только фотик. Шли мы непривычно долго, почти целый день, видели красный снег, красоты Хибин, зайцев.

На обратном пути я заехала в Санкт-Петербург, где до этого ни разу не была. Мы с сестрой несколько дней гуляли по нему, смотрели достопримечательности и музеи.

В Москве же выходов на мероприятия у меня стало ещё больше, я специально просматривала сводки текущих событий и выбирала самые интересные. Это Москва Триумфальная в День города. Молодой человек перед этой фоткой пригласил меня станцевать вальс военного времени. Мы станцевали, и мне захотелось изучить разные танцы, но это всё ещё в мечтах.:-)

В это же время я начала играть в квесты, и мы с Дарк Берс организовали команду. А потом я выиграла билеты на трёхлетие "Острова Сокровищ", и пригласила Дарк Берс пойти со мной. От мюзикла она тоже осталась в восторге, и у меня появилась напарница на мероприятия "Айвенго" и "Аквамарина". На этой фотке я на сцене получаю приз из рук Капитана Смоллетта и стою рядом с пиратами.

2016
Этот год оказался больше всего богат на квесты. Причём на половину из них мы попали со скидкой или бесплатно. Например, как блогеры попали на квест "Сокровища Соньки Золотой ручки", где неожиданно сформировали команду на ближайшие квесты - мы выиграли приглашение на "Марафон квестов", и март оказался плотно ими забит, а наша команда вместе прошла огонь, воду и испуганные крики.

Летом я не поехала отдыхать, побывала только в Санкт-Петербурге вместе с Симкой. Мы погуляли по городу, сыграли в квесты и наговорились на ближайшее время. Потом мы с ней съездили на яхте Рэдисона, сделали фотографии на память, и Сима отбыла к мужу в Англию. А я поставила брекеты.
На День города мы с сестрой и её парнем отправились в центр города, где вновь были арки, но уже посвящённые кинофильмам, любимым советским лентам. Вот здесь я пробилась к Ивану Васильевичу.:-))

Сима прилетала из Англии два раза. В первый раз отметить свой день рождения - вот тогда почувствовала, как соскучилась по подруге, хотя мы часто переписывались вконтакте. Второй раз на свадьбу к сестре. Специально к её второму прилёту мы выбрали квест – в Лондоне они с Сергеем на квесты не ходят, а перед ним мы с Симкой поехали к посольству фотографироваться с Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном. Я как раз незадолго до этого приобрела женское пальто и долгожданную юбку. Для полного комплекта не хватает шляпки.

Ещё из запомнившихся блогерских походов, куда я брала с собой Даньку и Катёну были 3D-Воображариум возле ВДНХ, где мы сделали много антуражных фотографий.

И Музей Восстания Машин, который был ещё закрыт и не достроен, но блогеров туда пустили посмотреть, познакомиться и сделать обзоры.

В это же время я начала чувствовать измотанность и усталость от частных мероприятий. Много сил съедают брекеты, в точнее попытка организма охранять меня от болезненных ощущений и сама постоянная боль. Так что в декабре, когда я вышла в отпуск, я провела почти все дни влёжку - они ещё дополнились удалением зубов мудрости и последующего онемения челюсти.

2017
Этот год я начала на диване. В люди выбралась впервые только на квесты, и только потому что обещала, настроение было так себе, и челюсть болела. На квестах отвлеклась от боли в челюсти. На блогерские мероприятия ходить почти перестала. Исключение Музей предпринимателей, куда захотелось попасть - тема очень интересная, музей интересный, и экскурсовод тоже оказался интересным.

Квестов сейчас стало меньше, плюс все деньги уходят либо на жизнь, либо на врачей. В марте я впервые за долго время взяла больничный, и вместо нормального отдыха ездила то на встречу со врачами, то на капельницы. Ещё умудрилась выбраться на квест и убить Дракулу.

Сейчас у меня вроде наметился перерыв с врачами, я медленно поправляюсь, брекеты всё меньше беспокоят, нос временно дышит, силы очень медленно и неравномерно восстанавливаются.
И написать короче про 12 лет я, конечно, не могла.

Для тех кто не в курсе: Данька моя младшая сестра, Катёна - наша племянница, Симка - лучшая подруга со времён колледжа, нас познакомила общая подруга и моя однокурсница, остальные друзья из жж.:-))